Приобретение наркотических лекарственных веществ возможно без рецепта врача

Однако рекламировать данные препараты необходимо запретить. Министерство здравоохранения составило списки запрещенных к распространению препаратов. Однако данные лекарственные вещества активно рекламируются СМИ. В министерстве уверены, что многие лекарства не должны рекламироваться в эфире. Хотя препараты и продаются без рецептов, они не должны подвергаться активному продвижению в массы. В «черный список» внесено более 300 лекарственных препаратов. Данные лекарства активно рекламируются в средствах массовой информации. В основном разговор идет о разнообразных препаратах против простуды. Планируется запретить показывать рекламные ролики про такие препараты, как АЦЦ, Амброксол, Бронхолитин. Не рекомендуется рекламировать капли в нос Називин, Назик, Назол, Аква Марис.

Уберут рекламу и противовоспалительных препаратов: Ибуфен, Панадол, Парацетамол. Исчезнут с экранов ролики про витамины (Витрум, витамин А, Джунгли кидз и другие). Многие растительные сборы планируется продавать без маркетинговой раскрутки. Кора крушины, смеси трав для желудка и кашля теперь не нужно рекламировать. Запретили также рекламировать препараты, предназначенные для стимуляции иммунитета (Амизончик, Галавит и прочие). Организации по защите здоровья и правам пациентов уже длительное время пытаются ввести запрет на их продажу без рецепта. В письме министру здравоохранения Олегу Мусию отмечается, что ситуация с лекарственными препаратами довольно серьезная. Необходимо срочно систематизировать продажу препаратов по рецептам врача. Многие лекарства приобретаются далеко не с лечебной целью. Запрещение рекламных роликов — это лишь начало борьбы. По сообщению активистов за здоровье нации, нет необходимости лишний раз рекламировать лекарственные вещества. Производители лекарственных препаратов вряд ли будут подчиняться данному требованию. Еще 2 года назад появился список безрецептурных препаратов. В 2012 году начался разговор о необходимости ликвидации рекламы. В первом списке запрещенных препаратов было гораздо меньше лекарств. Принцип внесения в «черный список» остался неизменным. Нет необходимости рекламировать лекарственные средства, у которых достаточно много побочных действий.

Не нуждаются в рекламе те лекарства, у которых большое число противопоказаний к применению. Министерство здравоохранения дало обещание проводить периодически просмотр рекламных роликов средств массовой информации. МОЗ обещал производить наказание фармацевтов, игнорирующих подобный запрет. К 2014 году ситуация осталась неизменной. Не зафиксировано ни одного случая наказания в отношении нарушителей. Отмечается огромное количество нарушений по всей стране. При заказе рекламных роликов, производители лекарственных веществ не скупятся. Поэтому рекламодателям довольно выгодна такая реклама. С началом кризиса в стране многие предприятия разорились. Но фармакологи лишь увеличивают обороты бизнеса. А для продвижения своей продукции необходим «двигатель торговли». По результатам исследования в июне этого года траты на телевизионную рекламу возросли на 20 процентов. Потрачено более 250000000гривен. В основном продвижению подлежат препараты из «черного списка». Эти группы медикаментов носят массовую распространенность. Изменения в лучшую сторону будут происходить лишь после постоянного контроля, за рекламой в СМИ. Также необходимо привлекать к более жесткому наказанию нарушителей. Таким образом, действовать легче в другом направлении. Нужно внести «сомнительные» медикаменты в список продаж по рецепту врача. На эту тему стоит задуматься в министерстве здравоохранения.

Рубрики: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *